Сообщество Мотоциклистов Астаны

Сообщество Мотоциклистов Астаны - РЕКОМЕНДУЕТ !!!

МОТОШКОЛА

"STAY ALIVE-ОСТАТЬСЯ ЖИВЫМ"

 

ОБУЧЕНИЕ КРУГЛЫЙ ГОД

 

МОТО-КВАДРО ТУРЫ🏕

 

Обучение детей от 3-х лет👶

 

Эндуро вождение⛰

 

Обучение на категорию А1, А 🛵🏍

 

 

 

Новости

Семен Босенко
Категория:
Путешествия
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Я периодически публикую рассказы о своих небольших мотопутешествиях. И сегодня на конец то нашёл время написать отрывок из нашего даже нет слов подобрать как назвать путешествие или приключение)
Но сначала небольшая предыстория.
Есть у меня близкий друг Ербол. Однажды, году эдак в 2016 ом, он пришёл ко мне в гости и увидел мой мотоцикл «Кавасаки». Говорит – «Дай прокачусь?». Ну я дал, а он прокатился и упал, вместе с мотоциклом. Помял мне бак, поломал ручку. Хорошо, что не себе, а мотоциклу. Ну, короче, молодец.
Это так раззадорила Ербола, что он авторитетно заявил – «Хочу себе мотоцикл! Большой и красивый!» А так как раньше он такие мотоциклы видел только издалека, я посоветовал ему, для начала, купить «эндурик» и поколесить по родным степям. Так сказать, набить руку.
Ербол конечно сопротилялся ) но так и сделал. Колесил несколько лет. Набил и ногу, и руку, а потом и говорит – «Хочу Харлея. Очень!» Ну, сказано, сделано. Купили ему в Минске мотоцикл, пригнали мотовозом в Москву, а из Москвы в Нур-Султан предстояла дорога на самом Харлее. Так сказать – боевое крещение.
Перед выездом облачили Ербола в экипировку от HAWK MOTO. Выдали ему новенькую кожаную куртку Black Phantom, джинсы Arizona, кожаные перчатки Raven. В общем стал Ербол похож на настоящего чёппериста-байкера.
Наступило утро выезда в Нур-Султан. Я заехал за Ерболом. Смотрю, он достаёт бутылёк с валерианой и хорошенько так ей заправляется. Ну, думаю – подготовился человек к дальней дороге. И экип и валерианка. Полная защита.
Поехали мы из Москвы в сторону Владимира. Ехать не далеко, но кто выезжал из Белокаменной, знает, как это муторно. Постоянный поток и ограничения скорости. Ербол занял почётное место пассажира – я за рулём. Ему доверили рюкзак с вещами, который весил без малого килограмм двадцать. Вот тут то и вспомнилась американская неформальная премия за дальнюю дорогу под названием «Железная жопа». Ербол не обладал таковой, поэтому периодически мы останавливались. Чтобы он не передумал ехать дальше. В итоге я что-то проглядел и он передумал. Не то, чтобы совсем. Но на мотоцикле точно. Он предложил поймать фуру, чтобы на ней доехать до Нижнего Новгорода. Так и сделали. Я поехал на Харлее, а Ербол на фуре.
В Нижнем мы заселились в отель и пошли в сауну, немного расслабиться от стреса)
С утра выехали в Казань. В столице Татарстана как раз в эти дни проходил большой мотопробег. Но на него мы не успели. Зато на встречу нам ехали уже «пробежавшие» мотоциклисты со всей округи. Пока мы доехали до Казани встретили не менее двухсот мотоциклов, едущих нам на встречу. Про красоты Казани рассказывать не буду. Те, кто путешествовал по центральной России и так знают про идеальные дороги Татарстана и красавицу Казань. А кто ещё не был, советую заехать в столицу земли татарской. Не пожалеете.
Далее, недалеко от Набережных Челнов нам попалось удивительное место прямо на шоссе с импровизированным музеем ретро-техники под открытым небом и стилизованным советским сельпо. Если будете ехать от Казани в сторону Челнов, не пропустите. Место интересное.
В этом мест я заметил, что мой дружище Ербол опять стал «кукситься» и я решился на отчаянный шаг. Вручил ему руль от Харлея, а сам сел на пригородный автобус и отправился в город. Как говориться – хочешь научиться плавать, ныряй. И Ербол нырнул… 60 километров до Набережных Челнов ехал как король. За рулём своего собственного Харлея.
Продолжение будет чуть позже.
А завтра опять в путешествие пока ещё погода позволяет.